Популярные статьи

55555
2012-06-24-19-42-14Система образования в КНР имеет ряд специфических черт.В отличие от других развивающихся стран, Китай является страной с высоким и быстро растущим уровнем...
Просмотров:36641
55555
2012-06-24-19-42-14Главные факторы феноменального роста китайской экономики следующие.Первый фактор - эффективная роль государства в экономике, которое активно влияло и...
Просмотров:35648
55555
2012-06-24-19-42-14Важнейшая составная часть китайской экономической реформы - политика внешней открытости, т е переход от внутренне ориентированной к внешне ориентированной...
Просмотров:15371
55555
2012-06-24-19-42-141) Космические исследования.Важное значение для становления космической отрасли имели сотрудничество с СССР (запуск в 1970 г первого китайского спутника),...
Просмотров:13613
55555
2012-06-24-19-42-14В значительной степени прирост китайского ВВП обеспечивается экспортом.Вклад экспортного производства в прирост ВВП Китая за два десятилетия (1978-1997...
Просмотров:10799

Транспорт Китая

( 0 Голосов )

Шоссейные дороги неизменно рассматривались государством одним их важных направлений ускорения строительства инфраструктуры.

В 1998-2001 гг. капиталовложения в эту сферу превысили 200 млрд юаней. В 2002 г. инфраструктурное строительство на транспорте вложено свыше 300 млрд юаней, протяженность новых шоссейных дорог составила 67 тыс. км, в том числе 5700 км - скоростные автомагистрали. На конец 2002 г. протяженность действующих шоссейных дорог достигла 1765,2 тыс. км, из них 25,1 тыс. км - скоростные автомагистрали, по этому показателю Китай вышел на второе место в мире. Наряду с этим государство ускоряет строительство шоссейных дорог в центральных и западных районах Китая, в результате там значительно улучшилось автодорожное сообщение. В настоящее время плотность автодорожной сети составляет 18,4 км на 100 кв. км.

К 2008 г. будет построена вся система государственных магистралей, тогда же Пекин, Шанхай и другие города центрального подчинения, административные центры провинций и другие крупные города откроют движение по автодорогам высшей категории, главным образом по скоростным автомагистралям, что позволит связать и соединить более 200 городов страны.

Транспорт Китая картинка

Железные дороги развиваются исторически невиданными в Китае высокими темпами. В 1990-2001 гг. вводилось 1092 км новых действующих железных дорог ежегодно, из них двухколейные пути - 837 км, электрофицированные линии - 962 км, рост соответственно в 2,4, 1,7 и 1,8 раза по сравнению со среднегодовыми показателями предыдущих 10 лет. К концу 2002 г. протяженность действующих железных дорог достигла 71,9 тыс. км, из них 23,1 тыс. км - двухколейные пути, 17,9 тыс. км - электрофицированные линии. На Китай приходится 6 % всей протяженности действующих железных дорог в мире и 25 % объема их работы. Таким образом Китай выполняет самый большой объем железнодорожных перевозок и имеет самый быстрый рост объема перевозок.

С 1998 г. четырежды успешно повышалась скорость движения поездов на железных дорогах протяженностью в 13 тыс. км. По сравнению с 1997 г. скорость движения пассажирских поездов повысилась в среднем на 25 %, самая высокая скорость экспрессов со 120 км/ч возросла до 160 км/ч, самая высокая скорость пассажирских поездов по железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь достигла 200 км/ч.

Железная дорога Цинхай-Тибет - самая высокогорная в мире, ее строительство планируется завершить в 2006 г., когда ее протяженность достигнет 1142 км. Строительство сопряжено с огромными инженерными, геодезическими и природными трудностями, поэтому, поэтому отрадны большие прорывы в решении сложных проблем прокладки полотна в условиях вечной мерзлоты и недостатки кислорода на нагорье, соблюдения критериев охраны окружающей среды. В настоящее время строительство поднялось с отметки в 3000 м до 4700 м над уровнем моря, в 2002 г. завершена прокладка всего участка Наньшанькоу-Куньлунь в 130 км; началось всестороннее строительство участка Куньлунь-Тангла в 420 км, находящегося в зоне вечной мерзлоты. 7 января 2003 г. официально открыта первая в Китае железная дорога через море - Гуандун- Хайнань. От станции Чжаньцзян в провинции Гуандун она ведет через полуостров Лэйчжоу и пролив Цюнчжоу до станции Чахэ на западе острова Хайнань, где стыкуется с существенной железной дорогой до Санья - административного центра провинции Хайнань. Протяженность всей линии - 345 км.

Эта статья из раздела-современное состояние китайской промышленности, которая посвящена теме-транспорт китая. Надеюсь вы по достоинству оцените ее!

Интересное видео про развитие Китая

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2012 Экономическое-Развитие-Китая.Рф
All Rights Reserved.