Популярные статьи

55555
2012-06-24-19-42-14Главные факторы феноменального роста китайской экономики следующие.Первый фактор - эффективная роль государства в экономике, которое активно влияло и...
Просмотров:37150
55555
2012-06-24-19-42-14Важнейшая составная часть китайской экономической реформы - политика внешней открытости, т е переход от внутренне ориентированной к внешне ориентированной...
Просмотров:15851
55555
2012-06-24-19-42-141) Космические исследования.Важное значение для становления космической отрасли имели сотрудничество с СССР (запуск в 1970 г первого китайского спутника),...
Просмотров:13909
55555
2012-06-24-19-42-14В значительной степени прирост китайского ВВП обеспечивается экспортом.Вклад экспортного производства в прирост ВВП Китая за два десятилетия (1978-1997...
Просмотров:11014
55555
2012-06-24-19-42-14Китайское машиностроение обеспечивает промышленные потребности в крупном комплектном оборудовании высокого класса, куда входят крупные газотурбины,...
Просмотров:8864

Транспортная инфраструктура Китая

( 1 Голос )

Эффективность транспортно-логистической отрасли страны оценивается ее долей в ВВП: в США, Японии, ЕС объем затрат на логистику не превышает 10-12 %, в Китае пока это не менее 20 % ВВП.

Главная причина - дефицит мощностей транспортного комплекса. Поэтому логистика определена как стратегическая отрасль 11-го пятилетнего плана - на период 2005-2010 гг. в эту отрасль будет выделено более 100 млрд долл. капиталовложений, что подтянет ее к мировым стандартам.

В начале XXI века в Китае насчитывалось около 1800 причалов, из них 530 - 10 000-тонных, действует около 20 глубоководных портов. Общегодовая пропускная способность всех портов составила в 2006 г. 45,6 млрд т продукции. Грузооборот иностранной продукции составил 15,7 млрд т. Китай обладает восемью контейнерными причалами из списка 50 лучших в мире. Грузооборот контейнеров по всей стране в 2006 г. - 93 млн стандартных контейнеров. В Китае 141 гражданский аэропорт с объемом грузовых перевозок 2 млн тонн и 140-160 млн чел.

Объем железнодорожных перевозок составляет четверть мирового, при том, что общая протяженность железных дорог составляет 6 % от мировой. В 2005 г. объявлено о выделении еще 240 млрд долл. на развитие железных дорог - к 2020 г. их протяжность достигнет 100 тыс. км, в том числе скоростных - 12 тыс. км. Создается железнодорожный коридор стоимостью 0,5 млн долл., соединяющий северо-восточные и северозападные районы, покрывается сетью железных дорог внутренняя Монголия. Протяженность шоссейных дорог - 1,8 млн км, среди которых пять продольных и семь поперечных шоссе государственного значения высшей категории (по этому показателю Китай - второй в мире после США). К строительству скоростных дорог допущены иностранные инвесторы. Согласно Национальной программе строительства автодорог к 2020 г. скоростные автотрассы должны объединиться в единую сеть и охватить все города с населением свыше 200 тыс. человек. Поразительное достижение Китая - Тибетское шоссе - самое высокогорное и протяженное шоссе в мире.

Транспортная инфраструктура Китая картинка

Количество личного автотранспорта на конец 2006 г. составило 29,25 млн машин, а общественного - 15,45 млн машин. Объем выпуска автомобилей в 2006 г. достиг 7 млн. Важная часть китайской логистики - бондовые логистические зоны, предназначенные для обслуживания, включая легкую переработку грузов (маркировка, упаковка), экспортно-импортных грузопотоков и хранения грузов без уплаты таможенных пошлин и налогов.

Эта статья из раздела-факторы успеха экономических реформ в китае, которая посвящена теме-транспортная инфраструктура китая. Надеюсь вы по достоинству оцените ее!

Интересное видео про развитие Китая

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2012 Экономическое-Развитие-Китая.Рф
All Rights Reserved.