Популярные статьи

55555
2012-06-24-19-42-14Главные факторы феноменального роста китайской экономики следующие.Первый фактор - эффективная роль государства в экономике, которое активно влияло и...
Просмотров:37032
55555
2012-06-24-19-42-14Важнейшая составная часть китайской экономической реформы - политика внешней открытости, т е переход от внутренне ориентированной к внешне ориентированной...
Просмотров:15818
55555
2012-06-24-19-42-141) Космические исследования.Важное значение для становления космической отрасли имели сотрудничество с СССР (запуск в 1970 г первого китайского спутника),...
Просмотров:13889
55555
2012-06-24-19-42-14В значительной степени прирост китайского ВВП обеспечивается экспортом.Вклад экспортного производства в прирост ВВП Китая за два десятилетия (1978-1997...
Просмотров:11000
55555
2012-06-24-19-42-14Китайское машиностроение обеспечивает промышленные потребности в крупном комплектном оборудовании высокого класса, куда входят крупные газотурбины,...
Просмотров:8844

Совершенствование законодательной базы для финансового контроля и надзора в Китае

( 1 Голос )

Должным образом контролировать деятельность финансовых организаций - задача не менее важная, чем собственно либерализация рынка.

С развертыванием деятельности зарубежных финансовых организаций в КНР государственные органы финансового надзора должны будут строго следить за их деятельностью, определяя ее соответствие существующим стандартам, вести тщательную регистрации предприятий, развивать механизмы мониторинга внутренних рисков и т. д. Это особенно существенно для тех областей, где китайские коммерческие банки пока еще не развернули свои операции, например, финансовый лизинг, объединение инвестиций, коммерческое управление капиталами, посреднические услуги в страховании, потребительские кредиты и различные производные финансовые методы. Заполнение соответствующего «вакуума контроля» последующего за либерализацией рынка в указанных сферах и создание эффективных процедур надзора чрезвычайно важно. Необходимо всячески поощрять деятельность коммерческих банков на рынке капиталов и их операции с ценными бумагами, тем самым регулируя структуру их активов, диверсифицируя источники поступления средств и способствуя формированию управляющих структур коммерческих банков как юридических лиц. После вступления в ВТО, вопросом первостепенной важности будет исправление и улучшение финансового кодекса и соответствующих документов органами финансового надзора. Необходимо будет устранить устаревшие положения, привести все в соответствие с международными законами и приспособить финансовые законы страны к реальным потребностям развития. Одновременно с совершенствованием законов, определяющих функционирование китайских организаций, нужно также, опираясь на международную практику, выработать законы об иностранных банках, о банках со смешанным капиталом, об иностранных финансовых организациях, о комиссии, о мерах наказания, применяемых к иностранных финансовым структурам в случае нарушения ими законов, и т. д., которые станут детально определять права и обязанности иностранного финансового капитала в любой ситуации. Улучшение законодательной базы станет надежной основой для реформирования финансовой отрасли и ее стабильного и здорового функционирования.

Совершенствование законодательной базы для финансового контроля и надзора в Китае картинка

Опыт различных стран показывает, что по мере либерализации финансовой сферы постепенно ускоряется процесс ее интернационализации, возникают тенденции к универсализации и слиянию, финансовые организации переходят от раздельного проведения операций к смешанным формам хозяйствования. В этих условиях органы финансового надзора также начинают тяготеть к слиянию в единое целое для осуществления централизованного контроля за всей финансовой деятельностью, что и происходит сейчас во многих странах, Так, в Англии в мае 1997 г. правительством было объявлено о слиянии девяти различных ведомств (сюда вошла часть функций и Банка Англии), занимающихся финансовым контролем, в Бюро финансового сервиса (FSA). Задачей этого нового учреждения стал надзор за всеми финансовыми структурами и рынками страны. В Японии также не так давно появилась аналогичная организация - Палата финансового надзора. Основываясь на приведенных фактах, можно сделать вывод о том, что общемировое стремление к универсализации финансовых операций неизбежно приведет к реформе контрольных органов КНР. Можно надеяться, что в течение нескольких последующих лет достаточно разрозненные сейчас ведомства, например, Народный банк Китая, Комитет по надзору за ценными бумагами, Комитет по страхованию и различные другие организации сольются в единое финансовое управление, контролирующее всю финансовую жизнь страны. Это позволит улучшить методы финансового надзора, будет создана система показателей, предупреждающих о внутренних и международных финансовых рисках, с помощью электронного оборудования, станет возможен эффективный нормативный контроль в режиме реального времени без непосредственного присутствия проверяющих, возрастет возможность быстро и целенаправленно противостоять распространению рисков.

Эта статья из раздела-последствия вступления в вто, которая посвящена теме-совершенствование законодательной базы для финансового контроля и надзора в китае. Надеюсь вы по достоинству оцените ее!

Интересное видео про развитие Китая

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2012 Экономическое-Развитие-Китая.Рф
All Rights Reserved.