Популярные статьи

55555
2012-06-24-19-42-14Главные факторы феноменального роста китайской экономики следующие.Первый фактор - эффективная роль государства в экономике, которое активно влияло и...
Просмотров:38468
55555
2012-06-24-19-42-14Важнейшая составная часть китайской экономической реформы - политика внешней открытости, т е переход от внутренне ориентированной к внешне ориентированной...
Просмотров:16637
55555
2012-06-24-19-42-141) Космические исследования.Важное значение для становления космической отрасли имели сотрудничество с СССР (запуск в 1970 г первого китайского спутника),...
Просмотров:14308
55555
2012-06-24-19-42-14В значительной степени прирост китайского ВВП обеспечивается экспортом.Вклад экспортного производства в прирост ВВП Китая за два десятилетия (1978-1997...
Просмотров:11283
55555
2012-06-24-19-42-14Китайское машиностроение обеспечивает промышленные потребности в крупном комплектном оборудовании высокого класса, куда входят крупные газотурбины,...
Просмотров:9129

Система закрепления финансовых заданий Китая

( 0 Голосов )

Введенная в 1988 г система закрепления финансовых заданий продолжала и развала систему «разделения котлов».

Ее особенность заключалась в том, что 37 провинций, городов, автономных районов и «городов отдельного планирования» были включены в систему закрепления заданий, в них использовались следующие 6 методов закрепления заданий:

Закрепление заданий на постепенное увеличение доходов. Метод заключался в следующем: при учете отчетных поступлений в 1987 г. и необходимых местным властям поступлений, в соответствии с ростом доходов за последние несколько лет, утверждался процент роста местных доходов и отношение сумм, оставляемых на местах, и сумм, передаваемых в вышестоящие инстанции. Доходы в пределах процента роста распределялись между центральными и местными властями в соответствии с установленным отношением сумм; доходы сверх установленного процента роста полностью оставлялись на местах; если доходы не достигали процента роста, за счет местных властей восполнялись финансовые ресурсы. Этот метод применялся в 10 районах, их рост доходов и процент оставляемой на местах прибыли соответственно равнялись: в Пекине 4 % и 50 %; в провинции Хэбэй 4,5 и 70 %; в провинции Ляонин (исключая города Шэньян и Далянь) 3,5 и 58,25 %; в Шэньяне 4 и 30,29 %; в Харбине 5 и 45 %; в провинции Цзянсу 5 и 41 %; в провинции Чжэцзян (исключая город Нинбо) 6,5 и 61,47 %; в городе Нинбо 5,3 и 27,93 %; в провинции Хэнань 5 и 80 %; в городе Чунцин 4 и 33,5 %.

Система закрепления финансовых заданий Китая картинка

Разделение всей суммы/. Метод заключался в следующем: в соответствии с состоянием финансовых поступлений за два года утверждались базовые показатели доходов и расходов, а также утверждалось отношение суммы, оставляемой на местах, и суммы, передаваемой в центр. Этот метод использовался в трех районах;

процентное отношение сумм, которые оставлялись на местах, к общей сумме равнялось: в Тяньзине - 46,5 %; в провинции Шань- си - 87,55 %; в провинции Аньхой - 77,5 %.

Разделение всей суммы/ плюс разделение суммы/ роста. Метод заключался в следующем: на основании вышеописанного метода «разделения всей суммы» та сумма, на которую возрос доход по сравнению с предыдущим годом, делится в соответствии с еще одной пропорцией, то есть каждый год в качестве базисной величины используются реальные доходы предыдущего года, сумма в размере базисной величины делится в соответствии с пропорцией разделения всей суммы, а та сумма, на которую возрос доход, делится в соответствии с пропорцией «разделения сумм роста». Этот метод применялся в трех районах, их пропорции разделения общей суммы и суммы роста равнялись соответственно: в Даляне 27,74 и 27,26 %; в Циндао 16 и 34 %; в Ухане 17 и 25 %.

Закрепление задания на постепенное увеличение суммы/, передаваемой вышестоящим инстанциям. Метод заключался в следующем: сумма доходов, выплачиваемая центральной власти в 1987 г., использовалась в качестве базисной величины и выплаты вышестоящим инстанциям ежегодно возрастают по заданному проценту. Этот метод применялся в двух районах, суммы, которые они передавали вышестоящим инстанциям, и заданный процент роста соответственно равнялись: в провинции Гуандун 1,413 млрд юаней и 9 %, в провинции Хунань 800 млн юаней и 7 %.

Передача определенной суммы/ вышестоящим инстанциям. Метод заключался в следующем: в соответствии с предварительно установленными базисными величинами доходов и расходов из суммы, на которую доходы превышают расходы, вышестоящим инстанциям выплачивались фиксированная сумма. Этот метод применялся в трех районах, суммы, которые они передавали вышестоящим инстанциям, равнялись соответственно: в Шанхае 10,5 млрд юаней; в провинции Шаньдун (за исключением города Циндао) 289 млн юаней; в провинции Хэйлунцзян (исключая город Харбин) 299 млн юаней.

Вы/платы/ определенной суммы/ субсидий. Метод заключался в следующем: в соответствии с заранее установленной базисной величиной доходов и расходов, если расходы превышают доходы, выплачиваются дотации на определенную сумму. Этот метод применялся в 16 районах, сумма дотаций центральных властей в них составляла соответственно: в провинции Цзилинь 107 млн юаней; в провинции Цзянси 45 млн юаней; в провинции Фуцзянь 50 млн юаней (этот метод применялся там с 1989 г.); в провинции Шэньси 120 млн юаней; в провинции Ганьсу 125 млн юаней; в провинции Хайнань 138 млн юаней; в автономном районе Внутренняя Монголия 1,842 млрд юаней; в Гуанси-Чжуанском автономном районе 608 млн юаней; в провинции Гуйчжоу 742 млн юаней; в провинции Юньнань 673 млн юаней; в Тибетском автономном районе 898 млн юаней; в провинции Цинхай 656 млн юаней; в Нинся-Хуэйском автономном районе 533 млн юаней; в Синцзян-Уйгурском автономном районе 1,529 млрд юаней; провинции Хубэй и Сычуань после вычета городов Ухань и Чунцин из провинций, передававших доходы вышестоящим инстанциям превращались в провинции, получавшие дотации, разница между расходами и доходами восполнялась передачей части доходов вышеназванных городов провинциям в качестве дотаций центральных властей местным. Доля доходов, передаваемая данными городами провинциям, составляла соответственно 4,78 и 10,7 %.

Эта статья из раздела-реформа бюджета и налогообложения, которая посвящена теме-система закрепления финансовых заданий китая. Надеюсь вы по достоинству оцените ее!

Интересное видео про развитие Китая

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2012 Экономическое-Развитие-Китая.Рф
All Rights Reserved.