Популярные статьи

55555
2012-06-24-19-42-14Главные факторы феноменального роста китайской экономики следующие.Первый фактор - эффективная роль государства в экономике, которое активно влияло и...
Просмотров:38110
55555
2012-06-24-19-42-14Важнейшая составная часть китайской экономической реформы - политика внешней открытости, т е переход от внутренне ориентированной к внешне ориентированной...
Просмотров:16382
55555
2012-06-24-19-42-141) Космические исследования.Важное значение для становления космической отрасли имели сотрудничество с СССР (запуск в 1970 г первого китайского спутника),...
Просмотров:14122
55555
2012-06-24-19-42-14В значительной степени прирост китайского ВВП обеспечивается экспортом.Вклад экспортного производства в прирост ВВП Китая за два десятилетия (1978-1997...
Просмотров:11147
55555
2012-06-24-19-42-14Китайское машиностроение обеспечивает промышленные потребности в крупном комплектном оборудовании высокого класса, куда входят крупные газотурбины,...
Просмотров:9038

Машиностроение и автомобилестроение Китая

( 1 Голос )

Китайское машиностроение обеспечивает промышленные потребности в крупном комплектном оборудовании высокого класса, куда входят крупные газотурбины, крупные наносные агрегаты, атомные энергоблоки, трансформаторное оборудование сверхвысокого напряжения постоянного тока, крупное комплектное оборудование для металлургии, промышленности химических удобрений и нефтехимической промышленности, оборудование для городского рельсового транспорта, новейшее оборудование для бумажной и текстильной промышленности.

Продукция машиностроения и электроники стала основной статьей экспорта во внешней торговле Китая, в 1996-2006 гг. она удерживает первое место среди экспортных товаров Китая. В 2006 г. экспорт продукции машиностроения и электроники достиг 549,4 млрд юаней, рост на 28,8 % против предыдущего года.

Машиностроение и автомобилестроение Китая картинка

С 1990-х гг. стабильно развивается одна из основных отраслей - автомобилестроение. Выпуск автомобилей с 1,45 млн в 1995 г. увеличился до 2,07 млн в 2000 г., в том числе производство легковых машин - с 337 тыс. до 607 тыс. Количество машин в частном пользовании с 2,5 млн в 1995 г. увеличилось до 6,26 млн в 2000 г., количество пассажирских автобусов с 1,14 млн увеличилось до 3,65 млн. В 2001 г. в Китае выпущено 2,342 млн автомобилей, рост на 13,1 % по сравнению с предыдущим годом. В 2002 г. в стране выпущено 3,251 млн автомобилей, в том числе 1,092 млн легковых, что стало рекордом в отрасли.

Эта статья из раздела-современное состояние китайской промышленности, которая посвящена теме-машиностроение и автомобилестроение китая. Надеюсь вы по достоинству оцените ее!

Интересное видео про развитие Китая

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2012 Экономическое-Развитие-Китая.Рф
All Rights Reserved.